ТАЙЛЕЙОК

Tailei

Юэцин Tailei Electric Co., Ltd является одним из самых специализированных производителей стабилизаторов напряжения с более чем 15-летним опытом.Стабилизатор напряжения, трансформатор , предохранитель напряжения и контроллер вибропитателя наш основной продукт.

TAILEI имеет сильную команду НИОКР и около 150 сотрудников а также более 8000 кв. метров производственной площади, с самыми современными производственными мощностями, включая печатные платы, трансформатор, реле, оснастку, литье пластика, металлический лист, шелкографию, сборочные мастерские и 6 сборочных линий.Наша компания предлагает продукцию высокого качества по очень конкурентоспособным ценам. то современные мастерские а также передовые производственные устройствакроме того, мы всегда позитивно внедряем технологии, постоянно реформируем ремесло. 5 профессиональная команда инженеров и специализированная лаборатория для тестирования продуктов. Мы выделяем значительные средства и энергию на импорт и разработку передовых продуктовых линий и технологий тестирования для контроля качества, что вызывает доверие со стороны наших клиентов.

Каждый продукт разработан так, чтобы рационализировать максимальную функциональность, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно при его использовании. Мы проводим маркетинговые исследования, изучаем различные среды использования, стимулируем наши выводы в лаборатории и тестируем их перед выпуском на рынок. Мы обновляем представление людей о чистой энергии и каждый год достигаем новой вехи.

Мы доказали, что превосходно обслуживаем наших клиентов за последние 35 лет. Наша высокая настойчивость и постоянство в обслуживании дают нам огромный авторитет: на сегодняшний день мы уже поставляем продукцию более чем 700 клиентам из 95 стран мира.

Благодаря тому, что проектирование, эксплуатация и производство связаны между собой в процессе эксплуатации, мы завоевываем безупречную репутацию у клиентов. ISO9001: 2008 и выиграть с CE, PCT и ROSH, SONCAP, SASO .Мы также предлагаем профессиональные услуги OEM и ODM для удовлетворения различных требований наших клиентов. Мы настаиваем на обучении персонала, разработке новых продуктов, основанных на технологиях и служащих обществу. Мы желаем вместе с вами построить прекрасное будущее.

Завод Тур

office
DSC_0311
DSC_0316
DSC_0312
DSC_0317
DSC_0318

TAILEIOK

Tailei

Yueqing Tailei Electric Co.,Ltd is one of the most specialized manufacturers of Voltage stabilizer with over 15 years of experience .The voltage stabilizer ,transformer , voltage protector and vibratory feeder controller are our major product.

TAILEI has a strong R&D team and with about 150 employees and over 8000 square meters producing area,with most advanced manufacturing facilities including PCB, Transformer, Relay, Tooling, Plastic Injection, Metal Sheet, Silkscreen, Assembly Workshops, and 6 Assembly Lines.Our company manages to offer products with high quality at very competitive prices.We have the modern workshops and advanced production devices, besides we always introduce technology positively, reform craft continuously.The important is that we have 5 professional team of engineers and the dedicated laboratory for testing the products .We devote substantive fund and energy into importing and developing advanced product lines and testing technology for quality control, which achieves trust from our customers.

Every single product is designed to rationalize ultimate function to make our customers feel comfortable using it. We do market research, study different environment of usage, stimulate our findings in the lab, and test it before launching in the market. We refresh people’s idea about clean power and reach a new milestone every year.

We have proved to be outstanding serving our customers from past 35 years. Our high perseverance and service consistency give us huge credibility: as of today we already supply products to more than 700 customers from 95 countries all over the world.

With design, exploitation, and production connectedly flowing into out operation procedure, we win a perfect reputation from customers.Conducted by ISO9001:2008 and gain with CE, PCT and ROSH, SONCAP,SASO .We also offer professional OEM & ODM service to satisfy different requirements by our customers.We insist on staff training, developing new products based on technology and serving for society. We wish we can build a beautiful future with you together.

Factory Tour

office
DSC_0311
DSC_0316
DSC_0312
DSC_0317
DSC_0318